Многоканальный номер:
  • +7(495) 989-98-45
Адреса в Москве:
Часы работы
  • пн-пт: 09.00-18.00
  • cб: 10.00-14.00
  • вс: Принимаем заказы
ГлавнаяСервисный центр NICEУсловия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

1. Общие положения

1.1 Гарантийное обслуживание распространяется на устройства автоматики, устройства управления и аксессуары и ЗИП (запасные части) торговой марки «Nice», произведенные Nice S.p.a., Italy далее Автоматику, поставляемую компанией ЗАО «Найс Автоматика для Дома». Предоставление услуг по гарантийному обслуживанию Автоматики осуществляется на территории собственных Сервисных центров Найс далее СЦ или на территории Авторизованных Сервисных центров Найс далее АСЦ на базе компаний-партнеров.

1.2. СЦ-подразделение ЗАО «Найс Автоматика для Дома» в составе отдела сервисного обслуживания.

1.3. АСЦ представляет собой юридически самостоятельную организацию, заключившую с Nice Договор о гарантийном ремонте и сервисном обслуживании.

1.4.Сервисное обслуживание — выполнение гарантийных обязательств Nice, согласно Условиям гарантийного обслуживания, в отношении Автоматики, а также выполнение различных видов послегарантийного обслуживания Автоматики, ее узлов и агрегатов.

1.5. Гарантийный ремонт - бесплатный ремонт Автоматики, принадлежащей частным лицам или организациям, производимый в соответствии с Условиям гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока

1.6. Гарантийный срок — период, в течение которого организации и частные лица имеют право осуществлять гарантийный ремонт, устанавливается Nice с учетом действующего законодательства Российской Федерации.

1.7. Послегарантийное обслуживание — это платный ремонт Автоматики, принадлежащей частным лицам или организациям, производимый по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы.

1.8Покупатель- частное лицо или организация купившие Автоматику.

1.9. Ремонт Автоматики, происходит с использованием оригинальных запасных частей, поставляемых Nice.

1.10. Идентификация Автоматики осуществляется по маркировке указанной на устройствах.

2. Начало гарантии и документы, подтверждающие гарантию

2.1. Исчисление гарантийного срока

2.1.1. Гарантийный срок исчисляется с даты производства Автоматики и составляет 36 месяцев или не более 24 месяцев с момента приобретения при наличии документов подтверждающих покупку.

2.1.2. Гарантийный срок на товары группы ЗиП (запасные части) исчисляется с даты продажи и составляет 6 месяцев при наличии документов подтверждающих покупку.

2.1.3. Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования и замененные в течение гарантийного срока, наследуют гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания оборудования в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни на Автоматику в целом не предусматривается продление гарантийного срока.

2.2. Документы, подтверждающие право на гарантийное обслуживание

2.2.1. Для получения гарантийного обслуживания оборудования в течение срока гарантии необходимо предъявить товарную накладную (форма №Торг-12) и/или товарно-транспортную накладную (форма №1-Т), или иной документ, указывающий на дату покупки Автоматики, полученные вместе с Автоматикой.

2.2.2. По всем спорным вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, Покупатели могут обращаться в Сервисный центр за разъяснениями.

3. Определение гарантийного случая

3.1 Дистрибьютеры и Дилеры Автоматики Nice несут непосредственную ответственность перед своими потребителями, а монтажные (обслуживающие) организации несут ответственность перед конечными потребителями, как за установленную Автоматику, так и за качество произведенных работ.

3.2 Начало гарантийного срока на Автоматику определяется по маркировке на Автоматике, по товарной накладной (форма №Торг-12) и/или товарно-транспортной накладной (форма №1-Т) или иному документу о приобретении Автоматики  и составляет 36 месяцев с момента производства или не более 24 месяцев с момента приобретения при наличии документов подтверждающих покупку.

3.3 В случае отсутствия или нарушения идентификационных элементов на Автоматике Сервисный центр вправе принимать решение о возможности гарантийного ремонта данной Автоматики самостоятельно.

3.4 Гарантийным является случай потери работоспособности любого из компонентов Автоматики, за исключением:

  • механических повреждений, включая случайные, полученных в результате действия огня, агрессивных химических сред, ударов или техногенных аварий;
  • механических повреждений, полученных в результате работы Автоматики с превышением допустимых пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
  • использования Автоматики не по назначению;
  • электрических повреждений узлов и деталей Автоматики, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или самодельных перемычек;
  • электрических повреждений узлов и деталей Автоматики, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
  • повреждений, связанных с жизнедеятельностью птиц, насекомых пресмыкающихся, рептилий и животных;
  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же обслуживания, ремонта или модификации Автоматики частными лицами или организациями, не имеющими статуса СЦ или АСЦ;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов Автоматики (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, пружин растяжения и сжатия, предохранителей и тому подобных компонентов);
  • дефектов возникших вследствие использования принадлежностей, аксессуаров, внешних устройств управления других производителей, а так же расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

3.5. В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки Автоматики или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание). При наличии в Автоматике дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией производителя, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

3.6. При установлении сотрудниками СЦ или АСЦ, после проведения диагностического исследования, невозможности гарантийного обслуживания/ремонта Автоматики, диагностика и ремонт осуществляются в рамках послегарантийного платного ремонта.

4. Методы восстановления Автоматики

4.1. В течение гарантийного срока дефект Автоматики устраняется путем замены неисправных компонентов (узлов) на аналогичные, в исправном состоянии.

4.2. Восстановление гарантийной Автоматики не обязательно связано с заменой дефектных запасных частей.

4.3. Для восстановления работоспособности Автоматики могут быть произведены работы без использования запасных частей — например, регулировка отдельных компонентов (узлов), восстановление монтажных соединений и т. п.

5. Сроки и условия восстановления

5.1. Гарантийный ремонт Автоматики выполняется на территории СЦ    или АСЦ по предъявлении Автоматики в течение гарантийного срока.

5.2. В течение гарантийного срока, СЦ или АСЦ производит бесплатную диагностику в случае, если автоматика оказалась полностью исправной и бесплатную замену дефектных узлов, если случай признан гарантийным.

5.3. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Автоматики в ремонт несет Покупатель.

5.4. Гарантийный ремонт Автоматики производится на основании проведенного диагностического исследования. Техническая диагностика Автоматики проводится в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с момента получения Автоматики Сервисным центром, с обязательным письменным уведомлением Покупателя по электронной почте о результатах проведенного диагностического исследования. Предоставление адреса электронной почты со стороны Покупателя обязательно.

5.5. Гарантийный ремонт автоматики проводится в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с момента отправки сотрудниками СЦ или АСЦ письменного уведомления о результатах проведенного диагностического исследования.

5.6. При отсутствии на складе СЦ или АСЦ необходимых для проведения ремонта запасных частей, расходных материалов, срок гарантийного ремонта увеличивается на время поставки необходимых запасных частей или материалов. В этом случае, срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта Автоматики.

6. Область действия и ответственность

6.1. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы, такие как: пружины растяжения и сжатия, батарейки, аккумуляторы, лампы, предохранители и тому подобные компоненты Автоматики.

6.2. Гарантия не распространяется на монтаж и наладку Автоматики. Гарантийные обязательства по качеству монтажа и настройки Автоматики несет организация, проводившая данные работы.

6.3. Сервисный центр не дает никаких дополнительных гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем документе. В частности, Сервисный центр не несет ответственности за ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта Автоматики.